logo
Конструируем ваше медиапространство

Фоновый звук для торговых центров и магазинов

Качественный звук – драйвер современной торговли или как равномерно озвучить пространство торгового центра?

Открытые площади торговых центров характеризуются плохой акустикой. Но здесь важна приятная, расслабляющая атмосфера отдыха. Ведь шоппинг для покупателей – это отдых, согласитесь. Чтобы фоновый звук распределялся равномерно, чтобы качество его восприятия было одинаковым в любой точке, а уровнем звучания можно было управлять, необходимо участие профессионалов, технические расчеты, проект, подбор акустической системы, монтаж и настройка оборудования. Задача очень непростая, но по силам нашим специалистам.

Помимо фонового звука в торговых центрах используется возможность голосового оповещения. С этой задачей нам поможет справиться мультизонная система озвучивания и трансляция аудиообращений.

оборудование для фоновой музыки в торговых центрах

Требования к звуку в магазинах

В отдельных магазинах торгового комплекса у звука вполне конкретные, но уже иные функции. Привлечь покупателя, задержать как можно дольше и обеспечить комфортную атмосферу для совершения покупок. Для понимания сложности задачи и определения затрат на озвучивание большое значение имеет не только площадь торгового зала, но и характеристика магазина.

В продуктовых супермаркетах основой будет система потолочных врезных динамиков. В магазинах одежды важно создать систему комфортного звучания, с распределением уровней громкости фонового звука в зависимости от функциональной зоны. В торговом зале уровень звука должен позволять покупателям общаться между собой, не мешая другим. В примерочной – он может быть настроен более громко. А в зоне кассы, напротив, тише. При этом аудиотрансляции везде должны звучать одинаково чётко и понятно. Будут ли это врезные колонки или корпусная акустика, подскажет интерьер магазина.

И вот когда решены вопросы поставки, монтажа и настройки звукового оборудования, настанет время грамотного плейлиста. Однако и музыкальные композиции без слов, и популярные хиты, и даже джаз будут звучать одинаково качественно, если работу по звучанию выполнили специалисты MediaConstructor. Помните, что 70% покупателей обращают внимание на музыку, звучащую в магазине.

оборудование для фоновой музыки в магазинах

Комплексный подход к оборудованию магазинов и торговых центров включает:

  • Шаг 1. Анализ объекта

Мы внимательно анализируем акустические особенности объекта. Нам важно понимать площадь магазина или торгового центра, количество помещений, функциональное наполнение, распределение зон и другие параметры. Наша задача предложить грамотное решение, подобрать оптимальное звуковое и световое оборудование исходя из технических особенностей объекта и бюджета заказчика.

  • Шаг 2. Техническое задание

Получение от заказчика технического задания на выполнение работ, либо совместное составление ТЗ. Грамотное и максимально подробное техническое задание позволит нам учесть в проекте все нюансы.

  • Шаг 3. Разработка проекта.

На основе анализа мы производим акустические расчёты, понимая как та или иная акустическая система будет работать в конкретных условиях. Выбираем звуковое оборудование. В минимальный комплект звукового оборудования для торгового объекта входят: акустические системы, усилитель, управление, плеер и микрофон.

  • Шаг 4. Согласование

Согласование расчётов, созданных нашими специалистами. Предоставление проекта со схемами размещения звукового и светового оборудования.

  • Шаг 5. Закупка и поставка оборудования по проекту.

Непосредственно закупка лучшего звукового оборудования для торговых центров, супермаркетов и магазинов.

  • Шаг 6. Монтаж акустического оборудования и световых приборов.

Процесс монтажа начинается с разводки кабелей до точки установки элементов акустической системы или точки освещения. Удобнее производить эти работы на этапе строительства. Но, если объект уже готов, мы найдём способ сделать разводку аккуратной и незаметной. Мы подберем источники звука и света таким образом, чтобы они органично вписались в дизайн интерьера торгового центра или магазина.

  • Шаг 7. Настройка звукового и/или светового оборудования

Это важный этап, предшествующий сдаче объекта в эксплуатацию. Наши специалисты настраивают оборудование, добиваются идеального звука по всем параметрам.

  • Шаг 8. Обучение

Также мы проводим обучение сотрудников магазина или торгового центра принципам использования оборудования.

  • Шаг 9. Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Высокий уровень качества работы на всех этапах – это визитная карточка нашей компании. Сдав объект в эксплуатацию, мы оказываем сервисную поддержку нашим клиентам.

Получить профессиональную консультацию по организации качественного звука на вашем объекте и узнать цену на оборудование вы можете по телефону: 812 628-88-67

Закажите обратный звонок – наш специалист перезвонит вам при первой возможности.

Оставьте заявку на заказ с помощью специальной формы, и мы свяжемся с вами.

оборудование для фоновой музыки в супермаркетах

 

Свяжитесь с нами